COFYZ
КОФИЗ.

Мощный продукт. Передовые методы работы. Условия "без звёздочек".
1. Мы предлагаем
- Консультации по вопросам подбора помещений для кофейни/ресторана;
- Доступ в приложение КОФИЗ для ваших клиентов;
- Консультации по вопросам строительства и оформления разрешительной документации;
- Технологический проект и спецификацию оборудования;
- Обучение персонала;
- Выезд Команды специалистов на запуск кофейни/ресторана;
- Рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания;
- Маркетинговые мероприятия по стимулированию спроса;
- Постоянную поддержку по управлению и продвижению кофейни/ресторана после открытия.
2. Что такое Digital Cafe для клиентов
  1. Заказ кофе удаленно. Пользователю это удобно т.к. можно заказать еще при подходе к кофе и забрать без очереди.
  2. Кофе с доставкой в радиусе несколько сот метров. Доставка должна быть на аутсорсе, но со своим приложением мы можем легко экспериментировать с этим (включать, выключать доставку, например, в зависимости от потока заказов и наличия доставщиков).
  3. Экономия времени баристы. Он не тратит время на заказ. Что позволяет обслужить гораздо больше покупателей за то же время с меньшими трудозатратами.
  4. Возможность персонализации напитков. Тут возможности просто безграничны!
  5. Возможность держать почти неограниченный ассортимент. Например, можно добавить хоть 50 сортов чая. В оффлайне это сделать вообще не реально. Это придется распечатывать целое меню для чая. В онлайне же это сделать без проблем. Да, если кто-то думает что чая с кофейнях нет, то это конечно не так. В том же Старбаксе он есть. Для тех у кого нет онлайна положим планшет для заказа внутри заведения. Он же будет и заменой меню.
  6. Возможность собирать метрики и следить за качеством и скоростью обслуживания. Это очень важно для сети. Такие "мелочи" потом и отличают успешную сеть от не успешной. Мы сильно заточены на качество наших напитков и уровень сервиса. Это один из краеугольных камней нашего бизнеса!
  7. Автоматический заказ для супер преданных клиентов. Просто подходишь к кофейне в определенное время (допустим по будням с утра), а тебя там уже ждет чашка кофе, которого ты любишь.

3. Что такое Digital Cafe для владельцев
Наша IT-система позволяет отслеживать все параметры работы кафе.
1. Мы отслеживаем как работают бариста:
- насколько хорошо они варят кофе
- насколько быстро они обслуживают клиентов
- насколько хорошо они продают наши товары
2. Мы отслеживаем как работает кофемашина:
- по специальному протоколы мы видим все текущие показатели работы кофемашины и можем оперативно реагировать на любые изменения (например, открытая летом дверь меняет влажность в помещении и это отражается на вкусе кофе - за этим надо следить!)
3. Мы отслеживаем сроки годности своей продукции и своевременно информируем бариста, когда надо донести товар на витрину и размещаем заказ поставщику, когда нужно заканчивается продукция у нас на складе.
4. Мы сразу видим все заказы клиентов и суммарные доходы/расходы.
5. Мы делаем бизнес прозрачным и управляемым!
4. Какие у вас сейчас показатели работы?
Мы проверили – это рабочая гипотеза. У нас базовая экспериментальная точка в Риге (да, мы всерьёз рассматриваем завоевание европейского рынка) и уже есть первый франчайзи в Санкт-Петербурге для экспериментов на российском рынке.
Мы сделали приложение, с помощью которого с одной стороны люди могут быстро, удобно и недорого заказывать вкусный кофе, а с другой стороны мы получаем инструмент, с помощью которого повышаем средний чек, лояльность и в конечном итоге LTV клиентов.
Если говорить на языке цифр, то ситуация следующая.
Рига
средний дневной оборот за август – 194E
% суммы оплат в приложении от общей выручки – 41%
Количество клиентов в приложении – 4867
Количество абонементов –
Питер
средний дневной оборот за август – 15700 р.
% суммы оплат в приложении от общей выручки – 15%
Количество клиентов в приложении – 2049
Количество абонементов – 438
Даже в условиях пандемии у нас росла выручка! На падающем рынке, среди гигантского количества кафе, кофеен, кофе на вынос и т.д. У нас ещё есть масса гипотез для проверки и мы будем их тестировать в наших базовых точках, но уже сейчас очевидно, что мы
5. Чем мы лучше Дринкит?
1. Мы реально продаем франшизу уже прямо сейчас, а когда ее будет продавать Дринкит пока не понятно.
2. Ни бренда Cofyz, ни Дринкит для покупателей пока фактически не существует, поэтому с точки зрения силы бренда тут разницы никакой.
3. Мы показываем реальные цифры без учета сотрудников и пиара среди лояльной аудитории. Они нагоняют искусственный трафик фанатов и сотрудников показывая красивые цифры в своём флагманском кафе.
4. Мы гибкие и быстрые. Мы 5-ю разработчиками меньше чем за год сделали во многих областях больше чем они гигантской армией. У них очень неповоротливое it, для примера, в основном пицца бизнесе уже 2 года не могут сделать простую фичу заказа из приложения блюд внутри ресторана. И теперь ее перенесли еще на год.
5. Для них кофе это лишь маленький побочный бизнес. Для нас это единственный бизнес, которым мы занимаемся и планируем заниматься только им.
6. Дринкит зависит от DODO IS. А DODO IS будет всегда делаться для пиццы, а для кофе по сильно остаточному принципу.
7. Для нас каждый партнер на вес золота. У них сотни партнеров в пицце и они всегда будут отдавать приоритет именно своим старым партнерам в первую очередь. Если вы не партнёр Додо, то ваши шансы стать партнёром Дринкит стремятся к нулю.
8. Мы настолько уверены в своём продукте, что готовы соинвестировать вместе с вами на прозрачных условиях.
9. Мы работаем одновременно и в Европе и в России. У нас не получится как в Додо-пиццей, когда в России она супер популярная, а ни в Англии, ни в США, ни в Китае ничего не получается. Мы сразу работаем в Европе на рынке с очень большой конкуренцией.
10. Если вам этого кажется мало — становитесь в лист ожидания франшизы Дринкит. Если вы настроены действовать — пишите нам.
6. Этапы сотрудничества
1. Знакомство, обсуждение условий сотрудничества.
2. Поиск и оценка оптимальных вариантов помещения.
3. Оформление документации, оплата паушального взноса.
4. Проектирование и строительство кофейни/ресторана.
5. Открытие кофейни/ресторана под контролем специалистов COFYZ.
6. Постоянное сотрудничество наших специалистов с партнером во время эксплуатации кофеен по соблюдению стандартов компании, привлечению новых гостей, достижению намеченных финансовых результатов.
7. Общие требования к помещениям
обязательно:
вывеска на фасаде
витрина
25 — 80 кв.м.
проходимость от 5тыс, лучше ближе к 10тыс. Целевая аудитория (15-35 лет) от 2 тыс.
срок договора от 5ти лет
на сколько арендатор имеет право поднимать ежегодно
вода холодная
10+kW мощность
высота потолков от 3 м

желательно, но не обязательно:
собственный вход
30-50 кв.м.
перпендикулярная вывеска
отсутствие ступенек
вода горячая
туалет
арендные каникулы
минимальные вложения в ремонт либо компенсация через арендные каникулы
интернет
договор на охрану помещения
летняя веранда
вентиляция
8. Почему в КОФИЗ вкусный кофе
Мы - не бариста. Мы - технологи. Хотя Шеф-бариста у нас тоже есть! :)
Мы знаем много аспектов, влияющих на вкусный кофе. И кофейные зёрна - это лишь один из многих. Хотя кофейные зёрна мы закупаем очень хорошие.
Наш Главный секрет - чёткое следование инструкциям. Нужно постоянно контролировать процесс приготовления и быть КРАЙНЕ внимательным к мелочам. Хотя в кофйном бизнесе мелочей не бывает!
9. Как вы мне поможете развиваться?
  1. Привлеки друга – чашка кофе бесплатно. С учётом Digital мы можем отслеживать нужные нам профили клиентов и поощрять их дополнительными чашками по нужным нам поводам.
  2. Поставь приложение – чашка кофе бесплатно. Просто за установку.
  3. Абонемент. Купи 5 чашек кофе, получи 10. Срок абонемента — 1 месяц, потом сгорают. Будет повод несколько напомнить что чашки кофе сгорают. Купить можно и без карты у баристы (это способ покупать через приложение если нет карты), но тратить только через приложение. Killer Feature! Превращаем нашу кофейню из обычной со спонтанным спросом в кофейню по подписке!
  4. Отсрочка платежей для постоянных клиентов. Может и кажется что это лишнее, но у молодежи часто проблема с деньгами.
  5. Ориентация на молодежную аудиторию. Это общее правило. Мы не пытаемся быть хорошими для всех. Нам нужно быть лучшими для молодежи. Возможно что это кажется не таким уж важным. На самом деле это один из самых важных пунктов т.к. он задает вектор развития всему. У нас интересный дизайн, у нас специальное меню, ориентированное на ЗОЖ.
  6. Выпечка и еда. Гибкий ассортимент. Не копируем стандартные круассаны/турноверы и прочие набившие оскомину продукты. Приятно удивляем и гибко подстраиваемся под спрос.
10. А что буду делать лично я?
Деньги на открытие - это самое малое, что ты можешь сделать!
А дальше нужно ПАХАТЬ! Каждый день!
Мы верим в успех только при личной заинтересованности предпринимателя. Ваше время и ваша энергия - это топливо, на котором взлетит ракетой ваше кафе. Если вы надеетесь вложить деньги и больше никогда не появляться в кафе — эта франшиза не для вас. У нас франчайзи не только следят за показателями, но и лично варят кофе, общаются с клиентами и держат руку на пульсе.

Халявы не будет. Уж первое время - точно! Но мы вас не бросим!

11. Сколько можно заработать на вашей франшизе
Хороший вопрос! Наконец-то мы до него добрались!
Но ответить на него тяжело.
В Риге мы очень много времени и средств тратим на эксперименты. Чем они рискованнее, тем больше куш, который мы можем выиграть. Поэтому для нас сейчас прибыль - далеко не на первом месте. Мы следим за ростом нашей клиентской базы и реакцией людей на наши различные мероприятия.
В Питере мы тоже проводим эксперименты, но всё-таки здесь прибыль для владельца важна, поэтому мы следим за ней в первом приоритете. Поэтому это кафе вышло на безубыточность на 4 месяц работы. В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ! Сейчас прибыль колеблется в пределах 100-200 тыс в месяц. И это только начало!
Поэтому рекомендуем тебе тоже ориентироваться на эти цифры.

12. Остались вопросы или готовы приступить к открытию вашей кофейни? Звоните или пишите
Сергей Жуков
+7 921 958 68 38
sz@kofyz.ru