1. Мы реально продаем франшизу уже прямо сейчас, а когда ее будет продавать Дринкит пока не понятно.
2. Ни бренда Cofyz, ни Дринкит для покупателей пока фактически не существует, поэтому с точки зрения силы бренда тут разницы никакой.
3. Мы показываем реальные цифры без учета сотрудников и пиара среди лояльной аудитории. Они нагоняют искусственный трафик фанатов и сотрудников показывая красивые цифры в своём флагманском кафе.
4. Мы гибкие и быстрые. Мы 5-ю разработчиками меньше чем за год сделали во многих областях больше чем они гигантской армией. У них очень неповоротливое it, для примера, в основном пицца бизнесе уже 2 года не могут сделать простую фичу заказа из приложения блюд внутри ресторана. И теперь ее перенесли еще на год.
5. Для них кофе это лишь маленький побочный бизнес. Для нас это единственный бизнес, которым мы занимаемся и планируем заниматься только им.
6. Дринкит зависит от DODO IS. А DODO IS будет всегда делаться для пиццы, а для кофе по сильно остаточному принципу.
7. Для нас каждый партнер на вес золота. У них сотни партнеров в пицце и они всегда будут отдавать приоритет именно своим старым партнерам в первую очередь. Если вы не партнёр Додо, то ваши шансы стать партнёром Дринкит стремятся к нулю.
8. Мы настолько уверены в своём продукте, что готовы соинвестировать вместе с вами на прозрачных условиях.
9. Мы работаем одновременно и в Европе и в России. У нас не получится как в Додо-пиццей, когда в России она супер популярная, а ни в Англии, ни в США, ни в Китае ничего не получается. Мы сразу работаем в Европе на рынке с очень большой конкуренцией.
10. Если вам этого кажется мало — становитесь в лист ожидания франшизы Дринкит. Если вы настроены действовать — пишите нам.